Форум ИПП: Институт Правоведения и Предпринимательства: Куда податься бывшему студенту - Форум ИПП: Институт Правоведения и Предпринимательства

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Куда податься бывшему студенту

#1 Пользователь офлайн   Telepat 

  • Добрый админ
  • PipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 07.08.2005

Отправлено Четверг, 08.09.2005 - 12:36

Через пару недель студенты последних курсов вузов наконец-то станут выпускниками. Но, получив диплом, за порогом alma mater они могут оказаться в полном недоумении: где же очередь из работодателей, где большая зарплата? И вообще, нужны ли они хоть кому-нибудь?ном недоумении: где же очередь из работодателей, где большая зарплата? И вообще, нужны ли они хоть кому-нибудь?

Несколько лет назад в жизни российского студенчества произДиплом карман не тянет
0

#2 Пользователь офлайн   ancordia 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 17.09.2007

Отправлено Понедельник, 17.09.2007 - 21:23

Интересна, хоть кто-то прочитал стока маленьких букАвАк :blink: :blink:
0

#3 Пользователь офлайн   Telepat 

  • Добрый админ
  • PipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 07.08.2005

Отправлено Понедельник, 17.09.2007 - 23:31

Просмотр сообщенияancordia (17.9.2007, 22:23) писал:

Интересна, хоть кто-то прочитал стока маленьких букАвАк :blink: :blink:

Если изменить масштаб в браузере например до 200%, то "букавки" станут просто огромными... Вот только их количество всё равно не изменится :P
А вообще, пару интересных (а также спорных) моментов в статье есть, так что почитать все-таки стоит...
0

#4 Пользователь офлайн   ancordia 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 17.09.2007

Отправлено Вторник, 18.09.2007 - 21:42

Просмотр сообщенияTelepat (18.9.2007, 0:31) писал:

Если изменить масштаб в браузере например до 200%, то "букавки" станут просто огромными... Вот только их количество всё равно не изменится :P
А вообще, пару интересных (а также спорных) моментов в статье есть, так что почитать все-таки стоит...


У мя работа ужО есть - читать статью тута в лом.
Т.б. что ее перепечатывали многие газеты (ужо где то читал)
====
С точки зрения практической мона написать ф форуме те объявы, что на досках
возле учебной части висят - типо там нуно на работу ф Смольный, ф Прокуратуру -
рейтинг форума точна повысится!
====

Фигею с современной молодежи - у всех компы, и ни кто не юзает :unsure:
0

#5 Пользователь офлайн   Telepat 

  • Добрый админ
  • PipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 07.08.2005

Отправлено Вторник, 18.09.2007 - 22:30

Просмотр сообщенияancordia (18.9.2007, 22:42) писал:

С точки зрения практической мона написать ф форуме те объявы, что на досках
возле учебной части висят - типо там нуно на работу ф Смольный, ф Прокуратуру -
рейтинг форума точна повысится!

Можно и про вакантные должности в администрации президента написать... Рейтинг повысится конечно, но потом нетрудоустроенные выпускники найдут того, кто написал объявления :)
0

#6 Пользователь офлайн   ancordia 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 17.09.2007

Отправлено Среда, 19.09.2007 - 21:05

Просмотр сообщенияTelepat (18.9.2007, 23:30) писал:

Можно и про вакантные должности в администрации президента написать... Рейтинг повысится конечно, но потом нетрудоустроенные выпускники найдут того, кто написал объявления :)


Дык мона найти и того , кто на доску возле учебной повесил :P
Однако у доски какой рейтинг!!!
(разве счас по объявам на работу всеъх берут?)

Я говорю о рейтинге сайта и форума с той точки зрения, что он должен содержать востребованную инфу.

Лично мне (как заочнику, к тому же живущему в 2х часах езды от института)) хотелось бы видеть:

1. Все то что я видел на доске объявлений у чучебки (расписание занятий, время место, способ :P )
2. Расписание экзаменов(+ билеты), контрольных, и требования к ним.
3. Методички общие и конкретно по предметам.
4. Списики рекомендованной литературы (хотя бы).
5. Раздел форума - ЗАОЧНИКАМ (А не тока абитуриентам)

Уверен - наличие данной инфы сделало бы форум - востребованным и посещаемым.

Сообщение отредактировал ancordia: Среда, 19.09.2007 - 21:13

0

#7 Пользователь офлайн   Telepat 

  • Добрый админ
  • PipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 07.08.2005

Отправлено Четверг, 20.09.2007 - 19:05

Просмотр сообщенияancordia (19.9.2007, 22:05) писал:

1. Все то что я видел на доске объявлений у чучебки (расписание занятий, время место, способ :P )
2. Расписание экзаменов(+ билеты), контрольных, и требования к ним.
3. Методички общие и конкретно по предметам.
4. Списики рекомендованной литературы (хотя бы).
5. Раздел форума - ЗАОЧНИКАМ (А не тока абитуриентам)

1,2 - Над этим ведётся работа.
3,4 - Я уже выкладывал что у меня было. Предлагаю следовать примеру :)
5 - На данный момент есть раздел целиком и полностью предназначенный для юристов. Как только начнется активное общение - выделю подразделы по форме обучения, а пока смысла большого в этом нет.
Спасибо за разумные предложения! Правда не в той теме, но ладно ;)
0

#8 Пользователь офлайн   ancordia 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 17.09.2007

Отправлено Вторник, 25.09.2007 - 20:46

НЕМА ЗА ЩО... :rolleyes:

Вам пасиб (кста ссылки не рабочие).

Сообщение отредактировал ancordia: Вторник, 25.09.2007 - 20:47

0

#9 Пользователь офлайн   mina 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 27.02.2006

Отправлено Суббота, 16.02.2008 - 22:45

Статья удалена с форума по просьбе автора.
0

#10 Пользователь офлайн   Telepat 

  • Добрый админ
  • PipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 07.08.2005

Отправлено Воскресенье, 24.02.2008 - 23:58

Провокационная статья!<_<енно концовка <_<
0

#11 Пользователь офлайн   Алексей 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 12.10.2005

Отправлено Пятница, 23.05.2008 - 23:07

[quote name='Telepat' post='4111' date='25.2.2008, 0:58']Провокационная статья!<_<енно концовка <_<[:)uote]
Да не, нормальная :) Каждый все равно сам для себя решает!
0

#12 Пользователь офлайн   OPTIMIST 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 21.10.2006

Отправлено Четверг, 05.06.2008 - 00:18

Просмотр сообщенияАлексей (24.5.2008, 0:07) писал:

Да не, нормальная :) Каждый все равно сам для себя решает!

Неужели это пишет наш выпускник!?
такие рассуждения -позор для любого человека с высшим образованием, а тем более для выпускника-юриста и тем более для выпускника ИПП! Я надеюсь это не выпускник дневного отделения!
Как человек с такими мыслями может работать юристом!!
Как человек с таким низким морально-нравственным уровнем может "вершить судьбы" других людей!!!!
УЖАС!!!!!!!!!!!!
0

#13 Пользователь офлайн   mina 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 27.02.2006

Отправлено Пятница, 13.06.2008 - 23:29

Просмотр сообщенияOPTIMIST (5.6.2008, 1:18) писал:

такие рассуждения -позор для любого человека с высшим образованием

т.е. вы свято верите, что люди с высшим образованием чем-то лучше, чем люди без него? :blink:

Просмотр сообщенияOPTIMIST (5.6.2008, 1:18) писал:

Я надеюсь это не выпускник дневного отделения!

то бишь вы считаете, что выпускники вечернего и заочного отделения заведомо второсортные специалисты? :blink:

Просмотр сообщенияOPTIMIST (5.6.2008, 1:18) писал:

Как человек с таким низким морально-нравственным уровнем может "вершить судьбы" других людей!!!!

Увы, и ах, но в жизни часто как раз такие люди этим и занимаются, как показывает история. :P

По поводу самой статьи. Кстати, написал её выпускник не ИПП, а другого ВУЗа, зря вы OPTIMIST волновались. :rolleyes:
Абсолютно согласна с началом статьи. Именно так и выбирает большинство нынешних абитуриентов свою будущую специальность.
В целом: считаю, что систему обучения в ВУЗах надо менять. Чем раньше, тем лучше. Задумайтесь: юристов и экономистов у нас сейчас, прошу прощения, как собак нерезанных, а толковых специалистов - единицы. Сегодняшний процесс обучения в наших ВУЗах напоминает мне примитивный квест. Надо получить все необходимые "галочки" в зачётке (контрольные, курсовые, практика, диплом и т.п.) - и ты "настоящий" юрист (экономист, менеджер и т.п.). Таким образом, студент, обучаясь в ВУЗе, возможно повысит свою общую эрудированность, но за все 5 лет, так и не научится думать, не станет профи. Выйдет такой нулевой "специалист" на работу (не важно юрист он, врач или др.), лет за пять всему научится на практике, но эти пять лет его практического обучения возможно будут стоить кому-то жизни, здоровья, поломают чью-то судьбу из-за врачебных, судебных и т.п. ошибок нашего бывшего студента. А возможно он так и останется нулевым "специалистом". Нет, есть конечно редкие "жемчужины" и самородки, которые уже после окончания ВУЗа почти настоящие профессионалы. Увы, как любит повторять один человек, в ВУЗе нас загружают знаниями, но забывают разбудить наш разум. ;)

PS всё вышенаписанное мной относится, по моему скромному мнению, к системе образования в общем, никаких камней исподтишка в огород ИПП. :rolleyes:
0

#14 Пользователь офлайн   Telepat 

  • Добрый админ
  • PipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 07.08.2005

Отправлено Суббота, 14.06.2008 - 00:15

Хорошо, Вы предлагаете менять систему образования, но каким образом? Т.е. какие принципиальные изменения нужно претворить в жизнь, чтобы избежать появления "нулевых специалистов", а только лишь способствовать "пробуждению разума"?
0

#15 Пользователь офлайн   mina 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 27.02.2006

Отправлено Воскресенье, 15.06.2008 - 23:13

Просмотр сообщенияTelepat (14.6.2008, 1:15) писал:

Хорошо, Вы предлагаете менять систему образования, но каким образом? Т.е. какие принципиальные изменения нужно претворить в жизнь, чтобы избежать появления "нулевых специалистов", а только лишь способствовать "пробуждению разума"?

Ну, честное слово, вы меня повеселили :P
Кто я такая, чтобы предлагать изменения в системе образования? Пока ещё я такой же студент-недоучка, может быть лет через "дцать" ;)
Куда более умные люди, чем я ломают над этим голову НАПРИМЕР
И вообще не за один год эта система складывалась, не один год её и реформировать будут

Сообщение отредактировал mina: Воскресенье, 15.06.2008 - 23:14

0

#16 Пользователь офлайн   Telepat 

  • Добрый админ
  • PipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 07.08.2005

Отправлено Понедельник, 16.06.2008 - 14:19

Просмотр сообщенияmina (16.6.2008, 0:13) писал:

Ну, честное слово, вы меня повеселили :P
Кто я такая, чтобы предлагать изменения в системе образования? Пока ещё я такой же студент-недоучка, может быть лет через "дцать" ;)
Такой цели не ставил :)
Вопрос не о том, кто Вы, т.к. обсудить проблему реформирования сферы высшего образования и предложить что-либо может любой человек. Дело в том что Вы написали:

Просмотр сообщенияmina (14.6.2008, 0:29) писал:

В целом: считаю, что систему обучения в ВУЗах надо менять. Чем раньше, тем лучше.
И это дало мне основания полагать, что у Вас есть оригинальные идеи по модернизации и, я всего-лишь хотел с ними ознакомиться, т.к. данная тема мне интересна, но раз их нет, то нет :)
0

#17 Пользователь офлайн   OPTIMIST 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 21.10.2006

Отправлено Среда, 18.06.2008 - 22:28

Дело не в системе, а в личном отношении каждого к процессу образования. Когда человек будет получать знания для себя, для своего профессионального роста.... а не для галочки в зачетке, то все встанет на свои места. Я знаю, что во Франции, например, студенты не списывают на экзаменах (может поэтому и живут лучше,чем мы...)
0

#18 Пользователь офлайн   mina 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 27.02.2006

Отправлено Понедельник, 23.06.2008 - 23:34

Просмотр сообщенияOPTIMIST (18.6.2008, 23:28) писал:

Дело не в системе, а в личном отношении каждого к процессу образования. Когда человек будет получать знания для себя, для своего профессионального роста.... а не для галочки в зачетке, то все встанет на свои места. Я знаю, что во Франции, например, студенты не списывают на экзаменах (может поэтому и живут лучше,чем мы...)

Списывают-не списывают – это всё, конечно, хорошо. Естественно от желания и самостоятельной работы студента тоже многое зависит. Но система играет тоже далеко не последнюю роль, я так считаю как студент и как будущий специалист.
Мои субъективные ощущения от процесса обучения:
А) Максимальное время уделяется доскональному изучению законодательства. Знать законы, конечно, нужно. Но выучить ВСЕ законы невозможно, тем более что они меняются каждый день. Тем более, что память человека имеет такое свойство – всю «лишнюю» информацию выбрасывать: выучил = сдал на 5-4-3 = забыл. Смысл зубрить законы, если ты их не понимаешь и не умеешь применять на практике? Считаю, что гораздо важнее не вызубрить-выучить, а научиться понимать и применять.
Еще не имея к юриспруденции никакого непосредственного отношения, я видела профессионального юриста как обладателя в первую очередь двух важнейших качеств:
- так сказать «хорошо подвешенный язык», т.е. он умеет ясно излагать свои мысли, может убедить оппонента и т.п.;
- гибкий быстрый профессиональный ум, т.е. он должен быстро понять в чём проблема, какие имеются слабые и сильные моменты в сложившейся ситуации, и какие действия в первую очередь предпринимать.
Если у тебя соображалка хорошо работает и с языком никаких проблем, то ты всегда найдешь нужные законы , проанализируешь их, и сможешь максимально быстро и эффективно помочь клиенту, защитить его права.
Б) Меня очень удивило, что изучению таких важнейших для юриста дисциплин, как логика, ораторское искусство, риторика и т.п. уделяется минимальное внимание+чисто формальный подход.
В) Очень много времени уделяется изучению никому ненужных предметов. Например, КСЕ. Уделить столько времени изучению данного предмета+сдавать по нему экзамен? Бред. Если уж он такой обязательный в программе всех ВУЗов, то хотя бы: лекция+тестирование или рефератик и достаточно.
ОБЖ. Вместо ураганов, катаклизмов и т.п. (это все еще и в школе проходили, все равно никто ничего толком не запоминает) лучше бы уделили внимание изучению в рамках данного предмета тех вещей, которые действительно могут пригодиться в практической деятельности юриста. Например, техника безопасности, правила пожарной безопасности, нормативы, стандарты, правила связанные с безопасностью.
Ясное дело, что все пляшут от госстандартов. Будут меняться стандарты, будет совершенствоваться и система образования (или наоборот).
PS Немного о совершенствовании системы обучения.
1. Практике составления юридических документов не уделяется внимания, а бумажки юрист должен уметь оформлять. Нет, конечно, в процессе практической деятельности всему научишься, но зачем тогда действительно столько лет учиться? Выучил кодексы и иди практикуй.
2. Почему-то в рамках изучения дисциплин не рассматриваются реальные судебные дела. Мне кажется, что анализ конкретных дел помог бы формированию навыка юридического мышления. А потом в отличие от абстрактных понятий примеры из реальной жизни всегда хорошо запоминаются, их и зубрить не надо.
3. Обучение в ВУЗе – это теория, теория и еще раз теория. Практическое обучение ограничивается, как правило, только производственной или квалификационной практикой. Но все мы знаем, чем обычно занимаются студенты на практике.
Мне кажется большое было бы дело, если бы в процессе обучения вырабатывались алгоритмы, т.е., например, алгоритм проведения юридической консультации, алгоритм защиты дела в суде и т.п, и т.д. Ясное дело, что это были бы всего лишь базовые алгоритмы, но они сыграли бы огромную роль в формировании практического навыка.
Truly yours :rolleyes:
0

#19 Пользователь офлайн   OPTIMIST 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 21.10.2006

Отправлено Среда, 25.06.2008 - 23:27

Ну, слава богу! Оставили криминальную тему о покупке диплома и перешли к конструктивной критике....
0

#20 Пользователь офлайн   Telepat 

  • Добрый админ
  • PipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 07.08.2005

Отправлено Суббота, 28.06.2008 - 23:51

Просмотр сообщенияmina (24.6.2008, 0:34) писал:

А) Максимальное время уделяется доскональному изучению законодательства.
Ну я бы не сказал что это изучение прям-таки досконально, ведь в основном дело ограничивается кодексами. А когда сам с реальным делом сталкиваешься, все равно приходится подробно изучать данный вопрос и всю нормативную базу, но руководствуешься при этом общими принципами, которые изучены на лекциях :)

Просмотр сообщенияmina (24.6.2008, 0:34) писал:

Б) Меня очень удивило, что изучению таких важнейших для юриста дисциплин, как логика, ораторское искусство, риторика и т.п. уделяется минимальное внимание+чисто формальный подход.
Что касается логики, то я считаю Андрей Николаевич очень ответственно подошел к преподаванию предмета, хотя некоторые студенты и не смогли все правильно воспринять. А ораторскому искусству очень мало времени уделено программой, в связи с этим и проблемы у некоторых на реальных выступлениях перед аудиторией. Хотя опять же, кто хотел, тот получил необходимые знания и навыки, в последствии расширив и улучшив их самостоятельно. Кстати очень часто преподаватели жалуются на малое количество часов, но с другой стороны ненужных предметов так сразу ни одного мне не припомнится, а вот общее время обучения ограничено пятью годами.

Просмотр сообщенияmina (24.6.2008, 0:34) писал:

В) Очень много времени уделяется изучению никому ненужных предметов. Например, КСЕ.
Хм.. А мне многое на КСЕ как раз было очень интересно :rolleyes:

Просмотр сообщенияmina (24.6.2008, 0:34) писал:

ОБЖ.
Ну это практическая дисциплина и учитывая количество всевозможных отрицательных явлений в мире, думаю, что пренебрегать изучением ОБЖ не стоит, пускай даже в рамках повторения. Повторение - мать учения :P и отец зомбирования, это так, к слову ;)

Просмотр сообщенияmina (24.6.2008, 0:34) писал:

1. Практике составления юридических документов не уделяется внимания, а бумажки юрист должен уметь оформлять.
2. Почему-то в рамках изучения дисциплин не рассматриваются реальные судебные дела.
А тут все зависит от конкретного преподователя, т.к. есть примеры полного игнорирования реальных дел и составления документации, до подробного изучения и практики. Вот например из недавнего, Александр Александрович по криминалистике очень много про реальные случаи из практики рассказывал и протоколов мы много написали на практических занятиях :)

Просмотр сообщенияmina (24.6.2008, 0:34) писал:

3. Мне кажется большое было бы дело, если бы в процессе обучения вырабатывались алгоритмы, т.е., например, алгоритм проведения юридической консультации, алгоритм защиты дела в суде и т.п, и т.д.
Но ведь дела всегда разные и нужно в каждом случае действовать по обстоятельствам, разумеется руководствуясь законом, возможно ли тут применение алгоритмов? Ну если только они будут основаны на формальных особенностях.
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему